0 0р.

Информация о доставке

  1. Доставка осуществляется с 12:00 до 23:00 понедельник-четверг, с 14:00 до 23:00 пятница-суббота и с 12:00 до 23:00 воскресенье.
  2. Оформить заказ можно на нашем сайте или у Оператора доставки по телефону 21-20-200.

Для оформления заказа на сайте необходимо:

  • Выбрать блюда и напитки из раздела «Меню».
  • Далее прейдите в корзину и нажмите «Оформить заказ».
  • Заполните необходимые поля.
  • На адрес вашей электронной почты придет подтверждение о получении нами вашего заказа.

Так же возможен предварительный заказ.

  1. При оформлении заказа на сайте с Вами в течение 10 минут свяжется наш Оператор для подтверждения заказа, а так же уточнения времени и адреса доставки.
  2. Доставка осуществляется в пределах зоны, отмеченной на мини-карте, при условии минимальной суммы заказа от 600 рублей, в течение 2 часов. Обращаем Ваше внимание, что в случае большого количества заказов, период времени доставки может изменяться. Благодарим Вас за понимание. Сумму минимального заказа для доставки в отдаленные районы (Ямное, Тепличный, Подгорное, Шилово, Тенистый, пос. 1 Мая, Отрожка, Боровое и т.д.) уточняйте у оператора службы доставки.
  3. Оплата за заказ производится только в рублях путем передачи наличных денежных средств  курьеру или с помощью оплаты через переносной банковский терминал.
  4. Любую подробную информацию об условиях и сроках доставки заказа можно получить у нашего Оператора доставки по телефону 21-20-200.
  5. В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться по телефону 21-20-200.. Наши менеджеры Вас обязательно проконсультируют.

Информация об оплате

В интернет-магазине “BARASHKIN” вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты:
– Наличными денежными средствами курьеру при получении заказа
– Через переносной банковский терминал Сбербанка России курьеру при получении заказа
– На нашем сайте картой онлайн

Оплата банковскими картами осуществляется через ПАО «Сбербанк».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ПАО «Сбербанк».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности—это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначенадля совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (473) 21-20-200.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

 

Обмен и возврат

Если по каким-либо причинам Вы решились отказаться от приобретения товара,то можете сделать это в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей” от 7.02.1992г. №2300-1

Возврат денежных средств производится в безналичном порядке в течение 7 календарных дней на основании письменного заявления по адресу г. Воронеж, ул. Владимира-Невского 57/1 .

Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент после его получения продавцом или курьерской службой и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара (сроки возврата см. ниже). Возврат денег осуществляется на основе письменного запроса.

В случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчёту (перечисление денежных средств в течение 7-10 дней после получения письменного запроса). В зависимости от способа, которым ранее был оплачен товар (банковский перевод, наличными), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию:

  • Номер заказа, номер  пластиковой карты (последние 4 цифры), ФИО получателя (полностью), оплатившего ранее заказ.
  • Номер заказа, ФИО получателя (полностью), № расчетного счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН получателя, БИК (если оплата была произведена через банковский перевод).
  • В случае отказа от товара, оплаченного наличными средствами (передача денежных средств в течение 3-5 дней после подачи Покупателем письменного заявления): Данный порядок возврата денег действует, если Вы оплатили товар курьеру, доставлявшему товар.
  • Возврат денег осуществляется при предъявлении письменного заявления с указанием причин возврата товара (ненадлежащее качество, претензии к качеству товара и др.), паспорта, товарного чека.

Непосредственный возврат наличных денежных средств осуществляется 2 способами:

  • Наличными в офисе.
  • Банковским переводом на расчетный счет.

Сроки возврата или обмена товара:

  • При отказе от товаров надлежащего качества, имеющих товарный вид – возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар, осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара, при условии, что товар подлежит обмену (согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, перечень товаров.)
  • Внимание! В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества стоимость оплаченных покупателем транспортных расходов не возвращается.
  • В случае бесплатной доставки по условиям сайта, стоимость транспортных расходов удерживается с покупателя.
  • В случае отказа от товара ненадлежащего качества возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар надлежащего качества, осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения товара.

Правовая информация